1
Этап, на котором мы знакомимся, ищем рабочие и личные точки соприкосновения, чтобы лучше понимать запрос клиента. Обсуждаем задачу, подписываем договор и приступаем к исследованию.
2
Вместе с заказчиком расставляем приоритеты между задачами и вырабатываем оптимальный подход, подбираем инструменты, определяем сроки реализации и стоимость
3
От стратегии на бумаге — к реализации. На этом этапе мы сверяемся с ресурсами компании и конъюнктурой рынка и выбираем наиболее подходящий вариант решения задачи. Договоренность с клиентом фиксируем в документах.
4
Начинается интенсивная работа по запуску. Мы сопровождаем клиента на всех этапах внедрения маркетинговой стратегии, оцениваем результат и вносим коррективы, когда это необходимо.
5
Опыт показывает, что одной задачей сотрудничество не ограничивается. Поэтому, завершив работу над первым проектом, мы приступаем к следующему.