Наш формат — для тех, кто осознает свою потребность в расширении профессионального круга общения, но ощущает дефицит времени и не готов бывать на большом количестве встреч, open talks и онлайн-эфиров.
timesaving нетворкинг: наши еженедельные встречи — это концентрированный контент строго по теме и таймингу для экономии вашего времени
встречи в онлайне и офлайне с предпринимателями и практикующими маркетологами, креаторами, рекламщиками, HR-менеджерами, экономистами и нишевыми экспертами в нерабочее время
контент от экспертов-практиков без воды и нагромождений
ЧТО ВНУТРИ?
материалы в записи: смотрите вебинары тогда, когда вам это удобно
конструктивный обмен экспертными мнениями
брейнштормы по проектам и кейсам участников
шеринг команд и навыков, содействие в поиске нужных экспертиз
возможность быстро, не совершая ошибок найма, найти сильных специалистов для своего проекта или бизнеса
мощное профессиональное комьюнити и дружеская поддержка на виражах неизвестного
— маркетолог, продуктолог, партнер в агентстве стратегического маркетинга Marget
Светлана Городина
Михаил Плотников
Много пользы — и никаких обязательств. Используйте пробный период, чтобы оценить возможности Marget Share, и принимайте решение о вступлении в наше сообщество осознанно
2 недели бесплатно
Сделали по любви:
Идея Marget Share возникла органически. Специфика нашей работы в том, что у нас не бывает двух одинаковых проектов. Поэтому для каждой новой задачи мы часто собирали новую команду.
Когда проекты заканчивались, команды продолжали общаться и обмениваться идеями. И в какой-то момент мы поняли, что на наших глазах как бы само собой выросло профессиональное сообщество со своим неповторимым вайбом. Нам оставалось лишь взять на себя роль организаторов.
Мы видим, как людям из маркетинга и бизнеса важно быть в окружении своих людей, чтобы расти, учиться и находить решения за рамками своего опыта и знаний. Marget Share — как раз про это.
"Культурный код — это бессознательный смысл той или иной вещи или явления, будь то машина, еда, отношения, даже страна в контексте культуры, в которой мы воспитаны."
если хотите посмотреть на свой бизнес через призму маркетинга
если у вас небольшой бюджет времени на нетворкинг и обучение
если хотите овладеть новыми маркетинговыми инструментами
если находитесь в поиске идей, партнеров и клиентов для развития проекта
если хотите прокачать свой продукт, получить разбор и советы по его улучшению
если вам есть, чем поделиться с другими экспертами
если хотите быть в курсе маркетинговых фишек и новостей
если ищете своих — для обмена опытом, знаниями и ресурсами
Действующие резиденты нашего сообщества с экспертизой в маркетинге и далеко за его пределами
клик вправо —⟩
Андрей Дроздов
Куратор направления стратегии и развития новых бизнесов в avagroup.ru
Эксперт в продажах, data-driven маркетинге и digital, антикризисном управлении, M&A.
20+ лет опыта в девелопменте, инвестициях, IT и финансовых сервисах, на рынке FMCG, в фитнесе, мебельной индустрии и стартапах.
Сотрудничал с компаниями Siemens, Wella, Leroy Merlin, X-Fit, Ангстрем, Ruscam и другими
Игорь Люлин
Стратег и менеджер в сфере медицины, врач-инфекционист высшей категории, общественный деятель
Медицинский стратег и управленец с практическим опытом более 23-х лет. CEO Центра дезинфекции (Кострома). Эксперт в лечении ВИЧ-инфекции, основатель и автор Школы пациента
Елена Гресь
Рисечер, бизнес-аналитик, социолог, маркетолог и продуктолог
В сфере маркетинга больше 15-ти лет. Работала в нишах телекома, недвижимости, медицины как в крупном федеральном бизнесе, так и в локальном. Профи в EXCEL и исследованиях. Мощные hard skills — "читать" цифры, видеть закономерности и узкие места, анализировать и предлагать решение. Имеет патологически системный мозг и не терпит хаоса в цифрах, документах, мыслях (хотя в последнем иногда случается). Легко раскладывает ситуацию или проблему от частного к общему и наоборот. Умеет навести порядок в бизнесе
Петр Гуреев
Основатель digital-агентства CULT
"творческий культ", а если шире — культ создания, придумывания, реализации и разработки. Название агентства наилучшим образом отражает подход команды к проектам и ее веру в то, что они создают продукт, а не множат прототипы.
Основной инструмент CULT — небезразличие к человеку, для которого они создают дизайн–продукт, к его проблемам и потребностям
Карен Арутюнов
Сооснователь креативного агентства Focusbrand
20 лет в рекламе. Прошел классический путь креатора: от игр "Что? Где? Когда?" и КВН и роли копирайтера и креативного директора агентства Ruport до сооснователя собственного агентства Focusbrand.
На полке с наградами — "золото" международных фестивалей рекламы, а еще регулярное попадание в шорт-листы. Один из полезных навыков — легко выстраивает неформальную коммуникацию с клиентом
Максим Карянов
Сооснователь креативного агентства Focusbrand
Опытный рекламный стратег с высшим юридическим образованием, не работал по специальности ни минуты. Работал на радио, креативным директором глянцевого журнала, заведовал рекламой сети ресторанов. Стратежил в агентстве "Рупорт".
Джедай нейросетей и креативных решений
Константин Земляков
Digital-стратег, маркетолог
В digital-маркетинге с 2012 года. Работал в сферах медицины, строительства, недвижимости, образования, общепита, развлечений, IT. Создавал экосистемы продвижения в digital, запускал широкие рекламные кампании, настраивал системы аналитики входящего трафика.
Способен собрать и реализовать digital-стратегию для большинства продуктов
Андрей Дроздов
Куратор направления стратегии и развития новых бизнесов в avagroup.ru
Эксперт в продажах, data-driven маркетинге и digital, антикризисном управлении, M&A.
20+ лет опыта в девелопменте, инвестициях, IT и финансовых сервисах, на рынке FMCG, в фитнесе, мебельной индустрии и стартапах.
Сотрудничал с компаниями Siemens, Wella, Leroy Merlin, X-Fit, Ангстрем, Ruscam и другими
Игорь Люлин
Стратег и менеджер в сфере медицины, врач-инфекционист высшей категории, общественный деятель
Медицинский стратег и управленец с практическим опытом более 23-х лет. CEO Центра дезинфекции (Кострома). Эксперт в лечении ВИЧ-инфекции, основатель и автор Школы пациента
Елена Гресь
Рисечер, бизнес-аналитик, социолог, маркетолог и продуктолог
В сфере маркетинга больше 15-ти лет. Работала в нишах телекома, недвижимости, медицины как в крупном федеральном бизнесе, так и в локальном. Профи в EXCEL и исследованиях. Мощные hard skills — "читать" цифры, видеть закономерности и узкие места, анализировать и предлагать решение. Имеет патологически системный мозг и не терпит хаоса в цифрах, документах, мыслях (хотя в последнем иногда случается). Легко раскладывает ситуацию или проблему от частного к общему и наоборот. Умеет навести порядок в бизнесе
Петр Гуреев
Основатель digital-агентства CULT
"творческий культ", а если шире — культ создания, придумывания, реализации и разработки. Название агентства наилучшим образом отражает подход команды к проектам и ее веру в то, что они создают продукт, а не множат прототипы.
Основной инструмент CULT — небезразличие к человеку, для которого они создают дизайн–продукт, к его проблемам и потребностям
Карен Арутюнов
Сооснователь креативного агентства Focusbrand
20 лет в рекламе. Прошел классический путь креатора: от игр "Что? Где? Когда?" и КВН и роли копирайтера и креативного директора агентства Ruport до сооснователя собственного агентства Focusbrand.
На полке с наградами — "золото" международных фестивалей рекламы, а еще регулярное попадание в шорт-листы. Один из полезных навыков — легко выстраивает неформальную коммуникацию с клиентом
Максим Карянов
Сооснователь креативного агентства Focusbrand
Опытный рекламный стратег с высшим юридическим образованием, не работал по специальности ни минуты. Работал на радио, креативным директором глянцевого журнала, заведовал рекламой сети ресторанов. Стратежил в агентстве "Рупорт".
Джедай нейросетей и креативных решений
Константин Земляков
Digital-стратег, маркетолог
В digital-маркетинге с 2012 года. Работал в сферах медицины, строительства, недвижимости, образования, общепита, развлечений, IT. Создавал экосистемы продвижения в digital, запускал широкие рекламные кампании, настраивал системы аналитики входящего трафика.
Способен собрать и реализовать digital-стратегию для большинства продуктов
Воспользуйтесь пробным периодом на 14 дней и приходите на все закрытые встречи Marget Share, подключайтесь к онлайн-эфирам c экспертами и забирайте массу других плюшек в нашем сообществе