ЧТО ДЕЛАТЬ:
БЫЛО
But I must explain to you how all this mistaken idea of denouncing pleasure and praising pain was born and I will give you a complete account of the system, and expound the actual teachings of the great explorer of the truth, the master-builder of human happiness. No one rejects, dislikes, or avoids pleasure itself, because it is pleasure, but because those who do not know how to pursue pleasure rationally encounter consequences that are extremely painful. Nor again is there anyone who loves or pursues or desires to obtain pain of itself, because it is pain, but because occasionally circumstances occur in which toil and pain can procure him some great pleasure. To take a trivial example, which of us ever undertakes laborious physical exercise, except to obtain some advantage from it? But who has any right to find fault with a man who chooses to enjoy a pleasure that has no annoying consequences, or one who avoids a pain that produces no resultant pleasure?
СТРАТЕГИЯ РЕШАЕТ ВСЁ СТРАТЕГИЯ РЕШАЕТ ВСЁ СТРАТЕГИЯ РЕШАЕТ ВСЁ СТРАТЕГИЯ РЕШАЕТ ВСЁ СТРАТЕГИЯ РЕШАЕТ ВСЁ СТРАТЕГИЯ РЕШАЕТ ВСЁ
get market!
ЗНАЕМ
СТАЛО
get market!
Консультация по маркетингу
Поиск преимуществ и позиционирования продуктов компании
Упаковка продукта, бренд стратегия и креатив
Аудит маркетинга и план действий
Маркетинговая стратегия
Сегментация клиентов и дизайн офферов под монетизацию/акций
Создание функции маркетинга в компании
Digital продукты (сайт, автоворонки)
Исследования и кастдев
Реализация рекламных кампаний под ключ
Стратегия smm & influence marketing (сопровождаем)
PR
опережаем
агенство стратегического маркетинга
Маркетинговая стратегия
Digital продукты (сайт, автоворонки)
Аудит маркетинга и план действий
Стратегия smm & influence marketing (сопровождаем)
Создание функции маркетинга в компании
Реализация рекламных кампаний под ключ
Консультация по маркетингу
Упаковка продукта, бренд стратегия и креатив
Сегментация клиентов и дизайн офферов под монетизацию/акций
Исследования и кастдев
PR
Поиск преимуществ и позиционирования продуктов компании
ОПЫТ
ИМЕННО:
Мы уверены:
КЕЙСЫ
get market!
НЕ БЫВАЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ БИЗНЕСОВ,
А В МАРКЕТИНГЕ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ЗАДАЧ.
Две идентичные по ассортименту, цене и даже локации булочные - это два разных подхода.
Каждый бизнес - это своя культура, инфраструктура, сервис и амбиции.
Каждому из них необходим личный, уникальный путь развития.
Только глубокое погружение в продукт и повседневность компании позволит подобрать и подогнать инструменты точно под бизнес, как детали ракеты.
Только тогда она взлетит.
get market!
Стратегия
Стратегия