"Кейс с пресбиопией был очень смелым коммерческим шагом. Ведь пресбиопия — это даже не заболевание в привычном понимании слова. Это так называемая возрастная дальнозоркость или, как ее еще называют, "старческое зрение": человек теряет способность рассматривать объекты вблизи. Перед нами стоял резонный вопрос: да кто вообще решится отказаться от своего дееспособного хрусталика в пользу искусственного, чтобы сохранить остроту зрения?
Чтобы найти ответ на него, мы провели большие исследования на эту тему, задействовали фокус-группы в Москве и Краснодаре, исследовали потребности и финансовые возможности пациентов из разных сегментов. И уже на основе полученного пласта данных разработали привлекательное маркетинговое предложение, отстроили все внутренние процессы для его грамотного внедрения, предложили гарантию и постоперационное обслуживание.
Мы учли все ключевые страхи и барьеры, в том числе психологические, которые мешали бы пациенту решиться на операцию.
Кажется, мы провели идеальный запуск. И да, мы сделали это первыми в России!